ТОРЭКС принял участие в креативном студенческом кампусе в СГТУ им. Гагарина Ю.А.
Мероприятие было организовано этой весной одним из крупнейших вузов России – СГТУ им. Гагарина Ю.А. Участники креативного кампуса – студенты направления «Реклама и связи с общественностью» от СГТУ им. Гагарина и студенты от ПИУ им. П.А. Столыпина.
Представители нашей компании с большим удовольствием посетили программу студенческого кампуса. Руководитель отдела продвижения Наталья Четчасова рассказала об истории основания компании, продукте и этапах производства входных дверей. Команда ТОРЭКС поделилась со студентами профессиональным опытом и рассказала о принципах создания успешного бренда.
На креативном кампусе участники презентовали яркие проекты по продвижению продукции ГК «ТОРЭКС». Каждая команда проделала огромную работу: провели анализ рынка и конкурентного окружения, изучили портрет целевой аудитории, выбрали каналы продвижения.
По итогам мероприятия гран-при взяла команда СГТУ «Все звезды».
Они представили проект – двери эконом-сегмента.
Первое место у команды «Newdoo» (ПИУ им. П.А. Столыпина).
Объект: фирменные салоны «Мастино».
Второе место получила команда «Дитя медиа» (СГТУ).
Объект: двери с электронным замком «CYBER PRO».
Третье место заняла «Рекламная четверка» (СГТУ).
Объект: двери премиум сегмента ТМ «ТОРЭКС».
А одна из команд креативного кампуса не остановилась на достигнутом и приняла участие на Всероссийском форуме «Инженеры смыслов – 2024». Команда «NOVO» разработали концепцию проекта по форматам продвижения phygital-салонов нашего бренда и получили диплом 2 степени.
Хочется отметить: во время студенческого кампуса все участники команд смело себя проявляли. Мы оценили их подготовку и творческий подход в работе. Ребята раскрыли себя, демонстрируя неподдельный интерес к сфере маркетинга. Каждая идея получилась уникальной.